На горячую линию Правительства Татарстана в 2014 году обратились около 6 тысяч раз

28 ноября 2014 г., пятница

Одним из значимых направлений работы Контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан является приём обращений с последующей их фиксацией в Интернет-приемной правительства РТ.

Жители республики могут оставить свое обращение в любое министерство или ведомство, использовав сервис https://prav.tatar.ru/totreception.htm, либо позвонив по единому номеру телефона 071, где операторы Контакт-центра внимательно выслушают и занесут по Вашему желанию полученную информацию в соответствующем разделе правительственного Портала. Подобный способ обращений в Правительство РТ наиболее востребован у пожилых людей и тех граждан, у кого нет доступа к интернету.

Всего с начала года на «горячую» линию Контакт-Центра поступило 5 910 звонков. Основная тематика поступающих обращений касается вопросов ЖКХ (недовольство работой управляющих организаций, отсутствие горячей воды и отопления, неисправность лифтов), здравоохранения (жалобы на врачей и лекарственное обеспечение), а также отлова бродячих животных.

Оставить обращение по линии 071 татарстанцы могут в рабочие дни с 8:00 до 20:00 и по субботам с 10:00 до 18:00.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International