Дублированные заявки в «Народном контроле» отклоняются модераторами системы

31 октября 2014 г., пятница

С начала года служба модерации  в соответствии с правилами модерации отклонила 9197 уведомлений, что составляет около 38% от общего количества поданных обращений. Одна из основных причин отклонения уведомлений – дублирование (п.4.3. правил модерации). Нередко по одному и тому же проблемному объекту поступают обращения от разных пользователей, либо пользователь за один раз отправляет несколько идентичных общений.

Периодически пользователи присылают повторные обращения в ввиду неудовлетворенности ответом ведомства по предыдущему уведомлению. В подобных случаях модераторы системы рекомендуют обратиться в Аппарата Уполномоченного по правам человека, который выполняет контролирующую функцию по отношению к ГИС «Народный контроль». Также у авторов уведомлений, которым был присвоен статус «Заявка решена», имеется возможность в течение 10 дней самостоятельно вернуть обращение в работу, нажав соответствующую кнопку и добавив аргументированный комментарий.

Вместе с тем, не все повторные уведомления подлежат отклонению в качестве дублирующихся. Если проблема возникает систематически на одном и том же месте (например, свалка), то уведомление публикуется.

При отклонении уведомления по причине дублирования, модераторы отправляют в Личный кабинет автора уведомления информацию со ссылкой на опубликованное на Портале уведомление в статусах «В работе» или «Запланировано», чтобы пользователь смог поддержать обращение и поучаствовать в обсуждении рассматриваемого вопроса. Кроме того на Портале имеется возможность для самостоятельного поиска поданых уведомлений по желаемому адресу. Для этого необходимо на странице сервиса выбрать в фильтре необходимую категорию и территорию (город или район) и подождать, пока на интерактивной карте загрузятся соответствующие события. После заполнения адреса в поле «Найти» на карте будут отмечены все уведомления, локализованные на интересующей пользователя территории.

Для получения консультации по оформлению обращений в систему «Народный контроль» пользователи могут обратиться к модераторам системы через форму обратной связи на Портале Госуслуг РТ  (https://uslugi.tatarstan.ru/feedback/form), либо позвонив в  круглосуточный Контакт-Центр на номер 8 (843) 5-114-115.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International