Благодаря активному участию татарстанцев в сервисе «Народный контроль» возрастает эффективность работы дорожных служб в республике

8 мая 2014 г., четверг

В апреле 2014 года категория «Организация дорожного движения» сервиса  «Народный контроль» была на втором месте по популярности после категории «Благоустройство территории». В период с 1 по 30 апреля по категории было опубликовано более 1,2 тыс. уведомлений, решено из них 270 уведомлений, мотивированный отказ дан по 109 уведомлениям, по остальным ведутся работы.

Более двух лет в Татарстане функционирует система, позволяющая гражданам республики повлиять на улучшение состояния дорог с помощью категории «Организация дорожного движения», модератором которой является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Данная категория рассматривает вопросы, которые связаны с неудовлетворительным состояние дорожного покрытия на дорогах и во дворах, дорожными знаками и разметкой на дорогах, расположением и работой светофоров в республике.

Для сравнения, за апрель 2013 года по категории «Организация дорожного движения» опубликовано 651 уведомление, решено 113 уведомлений, мотивированный отказ присвоили 100 уведомлениям - популярность категории возросла в два раза.

Например, 19 апреля 2014 года было подано уведомление об открытом люке на обочине дороги. 29 числа проблема уже была ликвидирована и дан ответ автору. Данная заявка не требовала больших денежных вложений, ее не надо было вносить в график планирования бюджета, именно поэтому решение поступило незамедлительно. Однако финансирование на ямочный ремонт ограничено, то иногда решения приходится ждать более года. Еще одно уведомление о ямах и высоких рельсах на перекрестке Татарстан - Шарифа Камала поступило 10 августа 2012 г, а решено только в апреле текущего года.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International