Тема проведения капитального ремонта многоквартирных домов является для граждан одной из самых волнующих. Пользователи Портала uslugi.tatarstan.ru регулярно присылают уведомления в государственную информационную систему “Народный контроль” с жалобами на неудовлетворительное состояние жилого фонда, требованиями провести ремонт и вопросами о том, куда уходят оплаченные по соответствующей статье в счет-фактуре денежные средства.
С начала текущего года поступило уже 255 уведомлений подобной тематики.
Обращаем ваше внимание, что подобные обращения отклоняются (около 86% уведомлений) в связи с тем, что в категории “Капитальный ремонт” в соответствии с Постановлением Кабинета Министров рассматриваются обращения только по фактам некачественного проведения капитального ремонта.
Вместе с тем, через вкладку Портала госуслуг РТ “Капитальный ремонт: получить информацию” уже несколько лет функционирует переход на информационный Портал мониторинга жилищного фонда Республики Татарстан, где пользователям предоставлена возможность ознакомиться с информацией о начислениях на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отчетами управляющих компаний о проделанной работе и расходах. Там же можно оставить жалобу и предложение.
Кроме того, граждане могут позвонить на горячую линию соответствующего района или направить обращение через форму обратной связи Портала uslugi.tatarstan.ru, расположенной по адресу.