Контролировать распределение средств на капремонт и качество работ можно online

17 апреля 2014 г., четверг

Тема проведения  капитального ремонта многоквартирных домов является для граждан одной из самых волнующих. Пользователи Портала uslugi.tatarstan.ru регулярно присылают уведомления в государственную информационную систему “Народный контроль” с жалобами на неудовлетворительное состояние жилого фонда, требованиями провести ремонт и вопросами о том, куда уходят оплаченные по соответствующей статье в счет-фактуре денежные средства.

С начала текущего года поступило уже 255 уведомлений подобной тематики.

Обращаем ваше внимание, что подобные обращения отклоняются (около 86% уведомлений) в связи с тем, что в категории “Капитальный ремонт” в соответствии с Постановлением Кабинета Министров рассматриваются обращения только по фактам некачественного проведения капитального ремонта.  

Вместе с тем, через вкладку Портала госуслуг РТ “Капитальный ремонт: получить информацию” уже несколько лет функционирует переход на информационный Портал мониторинга жилищного фонда Республики Татарстан, где пользователям предоставлена возможность ознакомиться с  информацией о начислениях на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отчетами управляющих компаний о проделанной работе и расходах. Там же можно оставить жалобу и предложение.

Кроме того, граждане могут позвонить на горячую линию соответствующего района или направить обращение через форму обратной связи Портала uslugi.tatarstan.ru, расположенной по адресу.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International