За первый месяц 2014 года татарстанцам было оказано 2,1 млн электронных услуг. Через Портал госуслуг РТ и инфоматы было совершено более 170 тыс. платежей на сумму 181,2 млн рублей.
Напомним, в январе прошлого года татарстанцам было оказано 1,7 млн электронных услуг, через Портал и информаты было зафиксировано порядка 150 тыс. платежей на 83,8 млн рублей.
В январе 2014 года на Портал зашли 465 тыс. уникальных посетителей, было просмотрено 9,3 млн страниц.
В январе на Портале было зарегистрировано почти 22 тыс. новых личных кабинетов. Общее количество личных кабинетов на Портале превысило 870 тыс.
В прошлом месяце жители Татарстана почти 14 тыс. раз скачали мобильное приложение «Услуги РТ» из AppStore и более 10 тыс. раз из PlayMarket.
Для родителей был усовершенствован сервис «Проверка начислений по родительской плате и дополнительным услугам и оплата содержания ребенка в детском саду». Сервис был переведен на новую платежную систему, что позволило уменьшить сумму комиссии для держателей карт платежной системы Visa.
Инфраструктура предоставления электронных услуг в Республике Татарстан состоит из 314 инфоматов, Портала государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru, мобильного приложения и call-центра госуслуг. На Портале сегодня доступно 185 электронных сервисов.
В 2013 году татарстанцам было оказано 25,7 млн электронных услуг. Через Портал и инфоматы было соверешено 2,3 млн платежей на 1,6 млрд рублей. Стоит задача в 2014 году оказать населению Татарстана 40 млн. электронных услуг.