Заявки на конкурс принимаются по 16 октября включительно по шести номинациям.
В номинации «Лучший МФЦ Татарстана» заявки рассматриваются в трех категориях: МФЦ малых, средних и крупных городов. В данной номинации учитываются как производственные показатели, так и условия обслуживания, создание комфортной среды для заявителей, техническое оснащение офисов.
К участию в конкурсе в номинации «Лучший проект филиала МФЦ» допускаются проекты, реализуемые в отделах не менее трех месяцев на момент подачи заявки и имеющие положительные результаты внедрения. Проекты должны способствовать повышению качества услуг, внедрению инновационных мероприятий, эффективности функционирования филиала.
В этих двух номинациях победители определяются в ходе рассмотрения предоставленных материалов членами экспертной комиссии.
Также среди конкурсантов выберут «Лучшего руководителя филиала МФЦ», который наиболее эффективно организует работу офиса приема, внедряет креативные идеи и новшества, развивает корпоративную культуру в коллективе.
Претендовать на звание «Лучший универсальный специалист» могут сотрудники МФЦ, осуществляющие прием заявителей, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев и которые достигли высоких результатов в профессии.
В этом году по итогам республиканского конкурса впервые будет определен победитель в номинации «Лучший наставник МФЦ». Подать заявки на участие вправе специалисты, осуществляющие наставничество не менее шести месяцев и проработавшие в МФЦ не менее года.
Еще одна новая номинация конкурса – «Лучший регулятор конфликтов МФЦ». В ней смогут проявить себя специалисты, владеющие навыками диагностики конфликтной напряженности и умеющие эффективно применять стратегии поведения в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе осуществления ежедневной деятельности. В этой номинации также определен минимальный рабочий стаж в МФЦ – не менее года.
Участникам, подавшим заявки по трем последним номинациям предстоит пройти два конкурсных этапа. В ходе отборочного тура рассматриваются представленные анкеты, видеопрезентации, проводятся собеседования и тестирования участников на знание нормативно-правовой базы в сфере организации и предоставления государственных и муниципальных услуг, выявление интеллектуальных способностей, психологическое тестирование.
Второй этап проводится в форме собеседования с членами экспертной комиссии, в состав которой входят представители ГБУ МФЦ, Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ. Во время собеседования участники должны продемонстрировать уровень теоретической подготовки, профессионализм, умение находить решения в различных ситуациях, связанных с их деятельностью.
Лучшим МФЦ, руководителем МФЦ и специалистом МФЦ Республики Татарстан будут признаны участники, набравшие в ходе конкурсных процедур максимальное количество баллов.