Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 118 000 жителей Татарстана

28 июня 2021 г., понедельник

В первом полугодии 2021 года наибольшее количество активных пользователей мобильного приложения Почты России зафиксировано в апреле. Каждый месяц возможностями мобильного приложения Почты России в среднем пользуются свыше 118 000 татарстанцев.

Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.

Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из 5.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП). 

«Мы начали выдавать почтовые отправления по простой электронной подписи в 2018 году. Сегодня ПЭП оформлена у более чем 987 000 татарстанцев. Таким образом, получать отправления без предъявления паспорта и заполнения извещения могут 25% жителей республики», - рассказала заместитель директора УФПС «Татарстан почтасы» АО «Почта России» Ландыш Бадертдинова.

Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.  

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International