Почта России рекомендует татарстанцам использовать дистанционные почтовые сервисы

11 ноября 2020 г., среда

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России продолжает активно развивать цифровые сервисы, которые обеспечивают безопасность клиентов и сотрудников. Почтовые онлайн продукты позволяют жителям республики экономить время и получать услуги в комфортных и безопасных условиях.

Дистанционные сервисы Почты России направлены на то, чтобы клиенты получали почтовые услуги максимально быстро и безопасно, минимизируя лишние физические контакты. Например, получить любую услугу без очереди за считанные секунды позволит сервис предварительной записи в отделение. Быстро отправить посылку в отделении связи можно, если заранее оформить адресный бланк, оплатить пересылку на сайте или в мобильном приложении, распечатать и наклеить на упакованное отправление.

Максимально сократить физический контакт и бумажный документооборот при получении почтовых отправлений позволяет простая электронная подпись. Подключив данную услугу, клиенты Почты России получают электронные извещения о поступлении почтовых отправлений. Юридически значимое сообщение о вручении вашего отправления получателю также будет приходить вам на телефон и электронную почту после оформления электронного уведомления.

Онлайн можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для отправки EMS-отправления (доставка также будет осуществлена по указанному адресу из рук в руки), арендовать абонентский ящик в отделении, оформить подписку на печатные периодические издания.

Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиенты Почты России могут подключиться к сервису электронных заказных писем.

Не выходя из дома на сайте и в мобильном приложении Почты России можно оплатить коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и пошлины, услуги сотовой связи и Интернет.

Кроме того, почтальоны доставляют на дом социальные выплаты, товары народного потребления, принимают коммунальные платежи, платежи за услуги связи, налоги и штрафы, оплату страховок, что особенно важно в период самоизоляции для жителей республики старше 65 лет. Операция производится через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) с выдачей чека.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International