Установку дополнительных почтаматов компания планирует начать до конца 2020 года. На сегодняшний день в российских городах развернута сеть из 1 000 пунктов выдачи заказов и 1 000 почтаматов.
«Как с точки зрения сервиса, так и выбора мест расположения почтаматов мы исходили из того, чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт. Цель Почты России – быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов», – прокомментировал гендиректор Почты России Максим Акимов.
Ожидается, что в скором времени собственная сеть почтаматов Почты составит 5 000 единиц, приобретенных по лизинговой схеме. На это компания готова потратить 1,4 млрд руб.
«Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта «Посылка онлайн», ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтаматы», - добавил Акимов.
Проект по почтаматам объединяет большинство современных трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтамат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, поэтому для выбора точек их размещения Почта России пользовались инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов.