О взаимодействии государства и жителей республики с помощью цифровых технологий рассказал министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин на очередном заседании экспертного клуба «Волга». Мероприятие прошло сегодня в Kazan Palace by Tasigo.
Как за последнее время изменились требования общества к коммуникациям с властью? В чем заключаются основы эффективного сотрудничества между органами власти и населением? И зависит ли эффективность работы власти от такого сотрудничества? Эти и другие важные вопросы обсудили участники очередного заседания экспертного клуба «Волга».
Участие в заседании приняли глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, помощник Президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова, глава Альметьевского муниципального района Тимур Нагуманов, начальник Информационно-аналитического управления Президента РТ Ленар Файзутдинов и другие известные эксперты.
В своем выступлении Айрат Хайруллин отметил, что сегодня татарстанцы активно используют цифровые сервисы для коммуникации с властями. Например, платформа обратной связи «Народный контроль» – один из самых любимых и востребованных цифровых инструментов у татарстанцев. За все время существования системы опубликовано 290 тыс. заявок, их них – 86% решены положительно.
Команда цифрового министерства продолжает работу по созданию цифровых решений, упрощающих взаимодействие жителей с органами власти.
Например, в скором времени для всех жителей республики появится удобная и безопасная возможность подавать показания счетчиков за газ, воду, электричество с помощью мессенджера «Телеграм», соцсеть «ВКонтакте» или телефонного робота Лилию, который раньше помогал оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции.