Ученики детского технопарка "Кванториум" разработали приложения виртуальной и дополненной реальности

2 марта 2020 г., понедельник

Детский технопарк "Кванториум" провел II Региональный этап конкурса по направлению "Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D моделирование и программирование".
Ребята от 11 до 17 лет работали над интересными проектами в двух номинациях : виртуальная и дополненная реальность.
В этом году ученики активно разрабатывали технологии в области образования:

- виртуальный класс физики, игры на изучение математики и биологии.
- виртуальные экскурсии по городу Набережные Челны и по известнейшим культурным местам мира, которые уже можно использовать на уроках истории.
- проект, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне - виртуальный музей танков.

- приложение дополненной реальности, которое направлено на повышение культурного уровня молодежи - Art galleries, представили самые старшие участники хакатона. Это готовое решение для городских пространств - через QR коды, расположенные в различных локациях, можно познакомиться как с шедеврами мировой культуры, так и с работами молодых художников.


Особый интерес у судей, как и у всех участников хакатона, вызвал проект "VR binding симулятор" - обучающая игра, моделирующая реальную ситуацию строительства дома. Игра содержит несколько уровней, например, на уровне "управление краном" можно попробовать поднять плиты дома, работая рычагами


Последние два проекта "Art galleries" и "VR binding симулятор" завоевали первые места хакатона.
Призами также отмечены проекты участников из СОШ 38, СОШ 30, Кванториума г. Набережные Челны, а также СОШ 10 г. Елабуги.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International