Обновлен сервис по предоставлению сведений о доходах для госслужащих

17 января 2018 г., среда

Министерство информатизации и связи РТ внесло доработки в электронный сервис dohod.tatar.ru, используемый для подачи ежегодных деклараций о доходах и расходах государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан.

В частности, реализована точка входа на ресурс по внешней ссылке dohod.tatar.ru в дополнение к основному входу через меню системы электронного документооборота.

Также на сайте появились новые разделы  - «Для лиц, представляющих сведения Президенту Республики Татарстан» и «Имущество, отчужденное в результате безвозмездной сделки». Напомним, что  с 19 сентября 2017 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №431 госслужащие обязаны представлять сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки.

Кроме того, обновленный сервис позволяет сформировать декларацию для ее последующей печати.

Отметим, что сведения о доходах госслужащим необходимо представить до конца апреля 2018 года.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International