Все медицинские учреждения Татарстана подключат к единой телефонии

1 декабря 2020 г., вторник

О планах по модернизации системы «Народный контроль» и работе круглосуточной горячей линии по COVID-19 рассказали сегодня журналистам заместитель министра цифрового развития Татарстана Альберт Яковлев и Уполномоченный по делам человека в республике Сария Сабурская. Брифинг прошел в Кабинете Министров РТ.

Спикеры отметили, что «Народный контроль» зарекомендовал себя как надежный канал взаимодействия жителей и государства в решении вопросов общественного благоустройства.

«Сегодня "Народный контроль" – это один из самых любимых цифровых инструментов татарстанцев. За восемь лет в систему поступило свыше 307 тысяч заявок, 87% из которых решены положительно. Мы продолжим совершенствовать систему, чтобы она стала еще удобнее», - подчеркнул Альберт Яковлев.

Кроме того, замминистра рассказал о модернизированной горячей линии по вопросам COVID-19, которая заработала в Татарстане на прошлой неделе.

Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. Более 50 операторов и телефонный робот Лилия консультируют жителей республики 24 часа 7 дней в неделю.

Как отметил спикер, только за минувшие выходные в контакт-центр обратились 1 200 татарстанцев, а всего на линию поступило уже более 5 600 звонков. При этом среднее время ожидания не превышает 25 секунд, а разговор с оператором в большинстве случаев длится около 4 минут.

«Напомню, что позвонить в контакт-центр теперь можно и по короткому номеру 122. В ближайшее время мы намерены организовать прямую телефонную связь служб "03" и "112" с поликлиниками для оперативного приема звонков», - сказал Альберт Яковлев.

В свою очередь Сария Сабурская рассказала о результатах работы системы «Народный контроль» за 11 месяцев текущего года.

«С начала 2020 года в систему уже поступило более 72 тысячи уведомлений от наших жителей, почти 55 тысяч из которых уже решены. При этом на сегодняшний день нет ни одного района в республике, где процент исполнения был бы ниже 55%», - отметила она.

Спикер также напомнила, что именно «Народный контроль» стал платформой для созданного в республике Центра управления регионом.  

Сегодня через систему «Народный контроль» татарстанцы могут подать уведомления по 64 категориям, три из которых по «Твердым коммунальным отходам» были добавлены в ноябре.

Традиционно самыми популярными среди жителей являются категории: благоустройство территории; содержание и ремонт муниципальных дорог; нарушение в наружной рекламе; организация дорожного движения; жилищно-коммунальные услуги и др.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International