Татарстанские абитуриенты могут отправить документы в вузы почтой

28 июля 2020 г., вторник

В высших учебных заведениях республики продолжается приемная кампания. Учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку, отправка документов Почтой России становится одним из наиболее безопасных способов.

Как это сделать?

Комплекты документов для поступления можно отправить в любом из 1 100 отделений почтовой связи УФПС «Татарстан почтасы». Отправлять их нужно заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.

Почтовики ежедневно доставляют письма от абитуриентов в учебные заведения, обращая на такие отправления особое внимание. Чтобы документы были доставлены адресатам в срок, Почта России просит отправителей придерживаться простых, но важных правил:

1. Направлять документы заранее с учетом установленных вузом сроков подачи. Контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по России можно узнать на сайте: https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms.

2. Правильно заполнять адресные строки, указывая верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя – в левом верхнем. Свой адрес отправителю лучше указывать полностью. Это поможет документам вернуться к вам, если неправильно указан адрес получателя.

3. Сохранять квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении. Указанный на ней трек-номер пригодится для отслеживания письма.

Кроме того, для быстрой отправки документов в вузы абитуриенты могут воспользоваться экспресс-отправлением EMS. Курьер заберет отправление в удобном для клиента месте и доставит его адресату. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение также позволяет отследить трек-номер.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International