Приложение № 2
к приказу Министерства
цифрового развития
государственного управления,
информационных технологий и связи Республики Татарстан
от «_11_» 02 2020 г. № п/62
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации личного приёма граждан в Министерстве
цифрового развития государственного управления,
информационных технологий и связи Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Личный приём граждан в Министерстве цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее – Министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ«Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 № 537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», настоящим Положением.
1.2. Личный приём граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Приём граждан в аппарате Министерства проводят: министр, заместители министра, руководители структурных подразделений и иные уполномоченные должностные лица.
Запись граждан на личный приём производится только к министру и его заместителям.
1.4. Информация о порядке личного приёма граждан (место приёма, условия приёма, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте http://digital.tatarstan.ru Министерства и на стенде первого этажа здания по ул. Кремлевская, дом 8.
1.5. Заявления граждан о личном приёме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приёме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Министерства.
Если заявление гражданина о личном приёме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приёме министром или заместителями министра с обязательным разъяснением причины отказа.
1.6. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Таким документом может быть документ, позволяющий достоверно установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением и содержащий фамилию, имя, отчество обратившегося и его фотографию.
В случае отказа гражданина предъявить такой документ его обращение рассматривается как анонимное.
1.7. Личный приём граждан в аппарате Министерства осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.
2. Приём граждан министром и его заместителями
2.1. Министр и его заместители проводят приём граждан в служебных кабинетах, при проведении выездного приема – в специально отведенном месте.
2.2. По решению министра, его заместителей к участию в проведении ими приёма граждан могут привлекаться иные работники Министерства, а также руководители подведомственных Министерству учреждений и организаций.
2.3. Запись граждан на приём к министру, заместителям министра осуществляется уполномоченными указанными должностными лицами сотрудниками Министерства либо по согласованию сотрудниками подведомственных Министерству организаций (далее – уполномоченные лица).
Запись на приём осуществляется ежедневно с 9.00 до 11.45 и с 12.30 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).
2.4. Время приёма граждан определяются должностным лицом, осуществляющим приём, с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения гражданина в письменном форме, по телефону или иными способами.
2.5. Во время записи к министру, заместителям министра уполномоченные сотрудники разъясняют гражданину о возможности рассмотрения его обращения в структурном подразделении Министерства либо подведомственных Министерству учреждений и организаций.
2.6. При осуществлении записи на приём к министру, заместителям министра уполномоченные лица осуществляют регистрацию заявления гражданина в журнале регистрации приёма граждан по личным вопросам, составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит её в карточку личного приёма гражданина, согласно приложению к настоящему Положению.
2.7. Приём граждан ведётся в порядке очередности. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на приём не допускаются.
2.8. Должностное лицо, осуществляющее приём, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.
2.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.10. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. Дальнейшая работа по заявлениям граждан с личного приёма ведётся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Приём граждан иными должностными лицами
3.1. Министр при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к нему на личный приём, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приёму граждан должностным лицам (не ниже руководителя структурного подразделения) аппарата Министерства, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами и инструкциями входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
3.2. Приём граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения поручения.
4. Работа по обобщению и анализу результатов личного приёма граждан
4.1. Сведения о результатах приёма граждан министром, заместителями министра, иными должностными лицами вносятся в карточки личного приёма секретарем первой приемной (секретарь министра) и передаются для регистрации в Межведомственной системе электронного документооборота в отдел организационной работы не позднее следующего дня после приема граждан. Учет, хранение карточек личного приема и проведение анализа возложено на секретаря первой приемной (секретарь министра).
4.2. Поручения министра или заместителей министра, данные по результатам личного приёма структурным подразделениям аппарата Министерства и руководителям подведомственных Министерству учреждений и организаций в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет отдел организационной работы.
Приложение
к Положению об организации личного
приема граждан в Министерстве
цифрового развития государственного
управления, информационных
технологий и связи Республики Татарстан
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН
Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан
№ Дата приема
Время приема:
Место проведения приема:
Ф.И.О. гражданина, представителя организации |
|
Адрес места жительства и телефон заявителя |
|
Род занятий, место работы |
|
Краткое содержание вопроса |
|
Повторность обращения
|
|
Поручения (кому)
|
|
Сроки исполнения, данные о продлении
|
|
Результаты рассмотрения заявления |
|
Вел беседу Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан А.Р.Хайруллин |
Подпись: |
Согласие заявителя на устный ответ. |
Подпись:
|
Последнее обновление: 13 февраля 2020 г., 09:27