Положение об организации личного приёма граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан

Приложение № 2

к приказу Министерства

цифрового развития

государственного управления,

информационных технологий и связи Республики Татарстан

от «_11_»  02  2020 г. № п/62

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации личного приёма граждан в Министерстве

цифрового развития государственного управления,

информационных технологий и связи Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Личный приём граждан в Министерстве цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее – Министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ«Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 № 537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», настоящим Положением.

1.2. Личный приём граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Мини­стерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министер­ства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе каче­ственного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заяви­телей.

1.3. Приём граждан в аппарате Министерства проводят: министр, заместители министра, руководители структурных подразделений и иные уполномоченные должностные лица.

Запись граждан на личный приём производится только к министру и его заме­стителям.

1.4. Информация о порядке личного приёма граждан (место приёма, условия приёма, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на офи­циальном сайте http://digital.tatarstan.ru Министерства и на стенде первого этажа зда­ния по ул. Кремлевская, дом 8.

1.5. Заявления граждан о личном приёме рассматриваются на соответствие сле­дующим требованиям:

- просьба заявителя о личном приёме не должна быть анонимной;

- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Министерства.

Если заявление гражданина о личном приёме не соответствует вышеприведен­ным требованиям, гражданину может быть отказано в приёме министром или заме­стителями министра с обязательным разъяснением причины отказа.

1.6. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Таким документом может быть документ, позволяющий достоверно уста­новить личность обратившегося, выданный официальным учреждением и содержа­щий фамилию, имя, отчество обратившегося и его фотографию.

В случае отказа гражданина предъявить такой документ его обращение рас­сматривается как анонимное.

1.7. Личный приём граждан в аппарате Министерства осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и уст­ного личного обращения.

2. Приём граждан министром и его заместителями

2.1. Министр и его заместители проводят приём граждан в служебных кабине­тах, при проведении выездного приема – в специально отведенном месте.

2.2. По решению министра, его заместителей к участию в проведении ими при­ёма граждан могут привлекаться иные работники Министерства, а также руководи­тели подведомственных Министерству учреждений и организаций.

2.3. Запись граждан на приём к министру, заместителям министра осуществля­ется уполномоченными указанными должностными лицами сотрудниками Мини­стерства либо по согласованию сотрудниками подведомственных Министерству ор­ганизаций (далее – уполномоченные лица).

Запись на приём осуществляется ежедневно с 9.00 до 11.45 и с 12.30 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).

2.4. Время приёма граждан определяются должностным лицом, осуществляю­щим приём, с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения гражданина в письменном форме, по телефону или иными способами.

2.5. Во время записи к министру, заместителям министра уполномоченные со­трудники разъясняют гражданину о возможности рассмотрения его обращения в структурном подразделении Министерства либо подведомственных Министерству учреждений и организаций.

2.6. При осуществлении записи на приём к министру, заместителям министра уполномоченные лица осуществляют регистрацию заявления гражданина в журнале регистрации приёма граждан по личным вопросам, составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит её в карточку личного приёма гражданина, согласно приложению к настоящему Положению.

2.7. Приём граждан ведётся в порядке очередности. Лица, находящиеся в не­трезвом состоянии, на приём не допускаются.

2.8. Должностное лицо, осуществляющее приём, обязано внимательно выслу­шать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.

2.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства яв­ляются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается пись­менный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.10. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.11. Дальнейшая работа по заявлениям граждан с личного приёма ведётся в со­ответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Приём граждан иными должностными лицами 

3.1. Министр при ознакомлении с информацией о произведенной предвари­тельной записи к нему на личный приём, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приёму граждан должностным лицам (не ниже руководителя струк­турного подразделения) аппарата Министерства, в компетенцию которых в соответ­ствии с должностными регламентами и инструкциями входят рассматриваемые во­просы (далее - должностные лица).

3.2. Приём граждан должностными лицами проводится в срок, не превышаю­щий 5 календарных дней с даты получения поручения.

4. Работа по обобщению и анализу результатов личного приёма граждан

4.1. Сведения о результатах приёма граждан министром, заместителями мини­стра, иными должностными лицами вносятся в карточки личного приёма секретарем первой приемной (секретарь министра) и передаются для регистрации в Межведом­ственной системе электронного документооборота в отдел организационной работы не позднее следующего дня после приема граждан. Учет, хранение карточек лично­го приема и проведение анализа возложено на секретаря первой приемной (секре­тарь министра).

4.2. Поручения министра или заместителей министра, данные по результатам личного приёма структурным подразделениям аппарата Министерства и руководи­телям подведомственных Министерству учреждений и организаций в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет отдел организационной рабо­ты.

 

Приложение

к Положению об организации личного

приема граждан в Министерстве

цифрового развития государственного

управления, информационных

технологий и связи Республики Татарстан

 

 

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН

Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан

 

№      Дата приема

Время приема:

Место проведения приема:

 

Ф.И.О. гражданина,

представителя организации

 

Адрес места жительства

и телефон заявителя

 

Род занятий, место работы

 

Краткое содержание вопроса

 

Повторность обращения

 

 

Поручения (кому)

 

 

Сроки исполнения,

данные о продлении

 

 

 

 

Результаты рассмотрения заявления

 

 

Вел беседу

Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан А.Р.Хайруллин

Подпись:

Согласие заявителя на устный ответ.

Подпись:

 

 

 

Последнее обновление: 13 февраля 2020, 9:27

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International