Пресс-конференция о ходе реализации проекта «Народный инспектор». Принимает участие заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов
15.07.2015

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Число заявок в ГИС «Народный инспектор» во II квартале 2015 года превысило отметку в 13 тысяч

Запущенная 8 ноября 2014 государственная информационная система Республики Татарстан «Народный инспектор» привлекает всё большее число пользователей.

Система дает возможность фиксировать и отправлять видеофайлы при помощи специального мобильного приложения с возможностью автоматического определения даты и времени съемки.

Благодаря созданию автоматизированной системы приёма сообщений в электронном виде с последующей их обработкой в ГИБДД и АТИ, удается успешно привлекать к ответственности нарушителей правил дорожного движения.

Принцип работы системы прост и предельно понятен для любого пользователя. После установки приложения на мобильные устройства на базе операционных систем iOS или Android, каждый пользователь может фиксировать факт нарушения правил дорожного движения. Все извещения отправляются в контролирующие инстанции.

Предварительная экспертиза уведомлений проводится силами контакт-центра ЦИТ РТ, а рассмотрение уведомления ведется районным отделением ГИБДД по Республике Татарстан. Конечное решение о судьбе уведомления выносится в Управлении ГИБДД по Республике Татарстан.

По состоянию на 15. 07. 2015, за весь период работы системы приложение установили 39 125 человек. Из них 16 900 являются пользователями iOS, а  22 225 предпочитают мобильные устройства на базе Android.

Контакт-центром за все время существования системы рассмотрено 21 996 заявок, 3 368 из которых были отклонены.

14 368 заявок были переданы в ГИБДД. На текущий момент 12 795 из них рассмотрены. На долю административно-технических инспекций Республики Татарстан приходится 4 260 заявок. Из них рассмотрено 1 893.

Распределение заявок по категориям нарушений за весь период выглядит следующим образом:

•        Парковка на тротуаре: 12548 заявок;

•        Парковка на "зеленой" зоне: 4821 заявка;

•        Не пропустил(а) пешехода: 3322 заявки;

•        Движение по автобусной полосе 489 заявок;

•        Езда по тротуару 368 заявок;

•        Поворот налево под запрещающий знак: 251 заявка;

•        Выезд за стоп-линию: 128 заявок;

•        Проезд на красный свет: 40 заявок.

Статистика показывает, что число обращений в ГИС «Народный инспектор» во II квартале 2015 года имеет значительный рост, по сравнению с I кварталом 2015 года.

Число рассмотренных контакт-центром заявок достигло отметки в 13 008, что позволяет говорить о росте на 152%. В ГИБДД передано на 102% больше заявок (8 154), на 319% (2720) заявок передано в АТИ. Рассмотрено АТИ на 124% больше заявок (1 147). Самый большой рост в процентном соотношении показывает число рассмотренных заявок в ГИБДД. Эта цифра достигла отметки 10 241 обращение, что позволяет говорить о росте в 665%.



Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования