Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан (далее – МИС РТ) в 1 полугодии 2018 года
В течение 1 полугодия 2018 года в адрес Министерства информатизации и связи Республики Татарстан поступило 398 обращений, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (451 обращений), в связи с уменьшением количества поручений
из Аппарата Президента Республики Татарстан, связанных с обращениями граждан 104 (155 – 2017 г.), также отсутствием обращений по горячей линии МИС РТ, в три раза меньше обратились на личный приём – 6 человек (18 – 2017 г.). Незначительно уменьшилось количество письменных обращений граждан и составило 86 обращения
(89 – 2017 г.).
Форма обращения |
2018 год |
% от общего числа обр. |
2017 год |
% от общего числа обр. |
Прирост, % |
Интернет – приемная (www.mic.tatar.ru) |
193 |
30 |
168 |
24 |
19,9 |
Из Аппарата Президента РТ |
104 |
16,2 |
155 |
22 |
-32,9 |
Письма (в том числе, поступившие через организации) |
86 |
13,4 |
89 |
12,7 |
-3,4 |
Электронная почта (mic@tatar.ru) |
24 |
3,7 |
14 |
1,9 |
71,4 |
Личный прием руководителями Министерства |
6 |
0,9 |
18 |
2,5 |
-66 |
Горячая линия МИС РТ (221-19-08, 221-19-09) |
0 |
0 |
14 |
1,9 |
0 |
ИТОГО |
398 |
100 |
458 |
100 |
-8,6 |
Анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует
о преобладающем количестве претензий на услуги мобильной связи – 219 (193 – 2017 г.). Граждане обращаются с жалобами на качество мобильной связи, отсутствие доступа
к услуге мобильного интернета и низкой скорости, а также на отсутствие услуги мобильной связи в сельской местности.
На втором месте по количеству обращений – жалобы на качество услуг стационарной связи – 92 (75 –2017 г.): проводного интернета – 35 (33 – 2017 г.). Вопросы касались несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре
и отсутствием технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе и сельской местности на территории республики. Почти в полтора раза увеличились поступления обращений на проводную связь – 33
(24 – 2017 г.) и на качество телевещания – 24 (18 – 2017 г.).
Сократилось почти в два раза поступления обращений на услуги почтовой связи – 82 (143 – 2017 г.). Однако, острой остается проблема качества обслуживания
в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей, и несвоевременная доставка письменной корреспонденции.
О работе Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан поступило 143 (190 - 2017 г.) обращений. Из них: о работе Портала uslugi.tatarstan.ru – 59, народный контроль – 12, МФЦ – 7, народный инспектор – 6, предложения об улучшении работы электронных услуг – 6, очередь в ДОУ – 4, качество работы Инфоматов – 1, разные вопросы на тему об услугах в электронном виде – 35 обращений.
Обращения разного характера: 9 – по кадровым вопросам, 1 – о работе системы ГИС «СРН РТ», 1 – о получении электронно-цифровой подписи, 1- о сотрудничестве
с ОЭЗ «Иннополис», 1 – с изобретательским предложением.
54 обращения, поступившие в министерство, были перенаправлены
по подведомственности вопроса для рассмотрения и ответа гражданину.
Последнее обновление: 31 января 2019 г., 12:21