Анализ поступивших обращений граждан в 1 полугодии 2018 года

Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан (далее – МИС РТ) в 1 полугодии 2018 года

 

В течение 1 полугодия 2018 года в адрес Министерства информатизации и связи Республики Татарстан поступило 398 обращений, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (451 обращений), в связи с уменьшением количества поручений
из Аппарата Президента Республики Татарстан, связанных с обращениями граждан ­ 104 (155 – 2017 г.), также отсутствием обращений по горячей линии МИС РТ, в три раза меньше обратились на личный приём – 6 человек (18 – 2017 г.). Незначительно уменьшилось количество письменных обращений граждан и составило 86 обращения
(89 – 2017 г.).

 

Форма обращения

2018 год

% от общего числа обр.

2017 год

% от общего числа обр.

Прирост, %

Интернет – приемная (www.mic.tatar.ru)

193

30

168

24

19,9

Из Аппарата Президента РТ

104

16,2

155

22

-32,9

Письма (в том числе, поступившие через организации)

86

13,4

89

12,7

-3,4

Электронная почта (mic@tatar.ru)

24

3,7

14

1,9

71,4

Личный прием руководителями Министерства

6

0,9

18

2,5

-66

Горячая линия МИС РТ

(221-19-08, 221-19-09)

0

0

14

1,9

0

ИТОГО

398

100

458

100

-8,6

 

 

Анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует
о преобладающем количестве претензий на услуги мобильной связи – 219 (193 – 2017 г.). Граждане обращаются с жалобами на качество мобильной связи, отсутствие доступа
к услуге мобильного интернета и низкой скорости, а также на отсутствие услуги мобильной связи в сельской местности.

На втором месте по количеству обращений – жалобы на качество услуг стационарной связи – 92 (75 –2017 г.): проводного интернета – 35 (33 – 2017 г.). Вопросы касались несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре
и отсутствием технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе и сельской местности на территории республики. Почти в полтора раза увеличились поступления обращений на проводную связь – 33
(24 – 2017 г.) и на качество телевещания – 24 (18 – 2017 г.).

Сократилось почти в два раза поступления обращений на услуги почтовой связи – 82 (143 – 2017 г.). Однако, острой остается проблема качества обслуживания
в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей, и несвоевременная доставка письменной корреспонденции.

О работе Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан поступило 143 (190 - 2017 г.) обращений. Из них: о работе Портала uslugi.tatarstan.ru – 59, народный контроль – 12, МФЦ – 7, народный инспектор – 6, предложения об улучшении работы электронных услуг – 6, очередь в ДОУ – 4, качество работы Инфоматов – 1, разные вопросы на тему об услугах в электронном виде – 35 обращений.

 Обращения разного характера: 9 – по кадровым вопросам, 1 – о работе системы ГИС «СРН РТ», 1 – о получении электронно-цифровой подписи, 1- о сотрудничестве
с ОЭЗ «Иннополис», 1 – с изобретательским предложением.

54 обращения, поступившие в министерство, были перенаправлены
по подведомственности вопроса для рассмотрения и ответа гражданину.

Последнее обновление: 31 января 2019 г., 12:21

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International